ИНФОРМАЦИЯ
о состоянии работы, количестве и характере обращений граждан,
поступивших в службу занятости населения Ростовской области
за 9 месяцев 2018 года

За 9 месяцев 2018 года в службу занятости населения Ростовской области с письменными и устными обращениями обратилось 718 граждан, что на 1,8% меньше, чем за аналогичный период прошлого года (далее – АППГ) (АППГ – 731 обращение).

Из общего количества обратившихся граждан 466 (65%) обращений граждан получено управлением государственной службы занятости населения Ростовской области (далее – управление) и 252 (35%)государственными казенными учреждениями Ростовской области центрами занятости населения (далее – ГКУ РО). Из них: 412 обращений или 57,4% поступили на исполнение из вышестоящих органов власти. (АППГ – 359 письменных обращений или 50,9% от их общего количества).

За 9 месяцев 2018 года письменные обращения граждан были адресованы:

– Президенту Российской Федерации – 226 обращений (АППГ – 165 обращений);

– Губернатору Ростовской области – 73 обращения (АППГ – 53 обращения);

– руководителям органов законодательной и исполнительной власти, депутатам Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации и Законодательного Собрания Ростовской области – 113 обращений (АППГ – 141 обращение).

Непосредственно в управление на имя начальника управления поступило 143 письменных и устных обращений граждан (19,9%), что на 4,3% меньше показателя АППГ (177 обращений). Директорам центров занятости населения ГКУ РО адресованы 163 обращения (22,7%), что на 4% меньше, чем за АППГ (195 обращений или 26,7% от их общего количества).

Наиболее активно в органы законодательной и исполнительной власти обращались жители г. Ростова-на-Дону (183 обращения), г. Волгодонска (90 обращений), г. Таганрога (82 обращения), г. Шахты (32 обращения), г. Гуково (27 обращений), г. Новочеркасска (22 обращения), г. Красный Сулин  (20 обращений), г. Батайска (19 обращений).

Специалистами управления и работниками ГКУ РО все обращения граждан рассматривались внимательно, без нарушения сроков исполнения и нарушения прав заявителей.

Характер обращений граждан и принятые по ним меры:

– по вопросу трудоустройства – 392 обращения или 54,6% от их общего количества. В результате принятых мер – 42 человека, готовых приступить к работе, были трудоустроены, по заявлениям 15 граждан приняты меры в подборе подходящих вариантов трудоустройства по вакансиям, имеющимся в банке вакансий службы занятости населения, 335 заявителям даны квалифицированные разъяснения на поставленные в заявлении вопросы;

– по вопросу постановки на учет и выплаты пособий по безработице – 56 обращений (7,8%). В результате проделанной работы по обращениям 15 граждан вопрос решен положительно – они официально признаны безработными с выплатой пособия по безработице, 41 обратившемуся гражданину даны квалифицированные разъяснения по порядку признания граждан безработными, условиям выплаты и размерам пособия по безработице;

– по вопросу оказания содействия добровольному переселению в Ростовскую область соотечественников, проживающих за рубежом – 29 обращений (4,0%). При рассмотрении данных обращений всем заявителям даны квалифицированные разъяснения по порядку и условиям переселения в Ростовскую область соотечественников, проживающих за рубежом;

– по вопросу досрочного выхода на пенсию – 46 обращений (6,4%). В результате рассмотрения этих обращений для 26 человек вопрос решен положительно – им предоставлено право досрочного выхода на пенсию, 20 гражданам даны разъяснения о порядке и условиях направления граждан на досрочную пенсию;

– по вопросу переобучения другим профессиям – 50 обращений (6,9%). В результате рассмотрения этих обращений для 11 граждан вопрос решен положительно – они направлены на обучение по выбранным профессиям, 39 гражданам даны разъяснения о порядке и условиях направления граждан на переобучение;

– по вопросу оказания финансовой помощи в организации собственного дела – 14 обращений (1,9%). При рассмотрении данных обращений всем обратившимся гражданам даны квалифицированные разъяснения по порядку и условиям получения финансовых средств на организацию собственного дела;

– по другим вопросам, находящимся в компетенции службы занятости населения, получено 134 обращения (18,6%). Итог их рассмотрения – 8 гражданам дан положительный ответ, 124 заявителям направлены разъяснения по интересующим их вопросам, двум заявителям направлен обоснованный отказ.

На рассмотрение в службу занятости населения поступили обращения от различных категорий граждан. Среди них: безработные – 171 человек; иностранные граждане – 52 человека; инвалиды – 45 человек; родители, по вопросу трудоустройства детей, – 43 человека; другие категории граждан –  407 человек.

Должностными лицами службы занятости населения рассмотрены также устные обращения граждан, поступившие в ходе личного приема начальником управления и его заместителями, директорами центров занятости населения ГКУ РО. За 9 месяцев 2018 года на личном приеме принято 199 человек. По итогам личного приема граждан приняты практические меры по решению их вопросов.

 

Tелефоны "горячей" линии
(863) 244-22-82, ответственный - начальник отдела организационно-кадровой работы и делопроизводства
Оленников Александр Михайлович,
понедельник-пятница, 09.00 - 16.00
(кроме выходных и праздничных дней)


Ответственные за оперативную работу по разрешению вопросов, поднятых заявителями в своих обращениях, а также за взаимодействие с гражданами:
(863) 244-22-75 - Кондратьева Елена Геннадиевна - начальник отдела правовой работы,
(863) 244-23-04 - Тараненко Александр Григорьевич – главный специалист отдела организационно-кадровой работы и делопроизводства

Прием граждан осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:


Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

 

Областной закон от 18.09.2006 № 540-ЗС «Об обращениях граждан»;

 

Постановление УГСЗН Ростовской области от 26.09.2016 №16 «Об утверждении Порядка организации работы по рассмотрению обращений граждан в управлении государственной службы занятости населения Ростовской области»

 

Постановление УГСЗН Ростовской области от 27.03.2017 № 1 "О внесении изменений в постановление управления государственной службы занятости населения Ростовской области от 26.09.2016 № 16"

 

Постановление УГСЗН Ростовской области от 29.05.2017 № 4 "О внесении изменений в постановление управления государственной службы занятости населения Ростовской области от 26.09.2016 № 16"

 

Регламент УГСЗН Ростовской области

 

Порядок досудебного разрешения споров и рассмотрения жалоб

Электронная приемная граждан Ростовской области

Размещен: 08 ноября 2011 18:22:05 | Изменен: 15 ноября 2018 17:15:52
Карта сайта | Версия для печати | © 2008 - 2018 Правительство Ростовской области | Работает на mojoPortal | | | Original design by Andreas Viklund