ИНФОРМАЦИЯ
о состоянии работы, количестве и характере обращений граждан,
поступивших в службу занятости населения Ростовской области
в 2018 году

В 2018 году службой занятости населения Ростовской области рассмотрены  письменные и устные обращения 890 граждан, что на 5,1% меньше, чем в 2017 году (938). Из них обращения 557 граждан (62,6%) рассмотрены управлением государственной службы занятости населения Ростовской области (далее – управление) и 333 (37,4%) - подведомственными государственными казенными учреждениями Ростовской области центрами занятости населения (далее – ГКУ РО).  

Из общего количества обращений обращения 521 гражданина (58,5%) поступили на исполнение в службу занятости населения из органов законодательной и исполнительной власти, органов местного самоуправления. Граждане обращались:

– к Президенту Российской Федерации – 277 человек (2017 год – 218);

– к Губернатору Ростовской области – 86 человек (2017 год – 85);

– в другие органы и к должностным лицам законодательной и исполнительной власти, руководителям органов местного самоуправления – 158 человек (2017 год – 180).

Непосредственно в управление к начальнику управления обратилось 164 человека (2017 год - 219 чел.), к директорам центров занятости населения ГКУ РО – 205 человек (2017 год – 236 чел.).

Наибольшее количество обращений граждан поступило от жителей  г.Ростова-на-Дону – 229 (2017 год – 200), г.Волгодонска – 110 (2017 год – 109), г.Таганрога – 111 (2017 год – 93), г.Шахты – 41 (2017 год – 41).

Характер письменных обращений граждан в целом отражает ситуацию, которая сложилась на рынке труда области, и показывает желание обратившихся граждан иметь работу, достойный заработок и быть социально защищенными.

За 2018 год из общего количества поступивших письменных обращений – 485 (54,5%) обращений касались вопроса трудоустройства и поиска работы, 35 обращений (3,9%) – трудоустройства с переселением в другую местность, 68 обращений (7,6%) – постановки на учет в качестве безработного и выплаты пособия по безработице, 64 обращения (70,2%) – оформления досрочной пенсии, 19 обращений (2,1%) – организации собственного дела, 60 обращений (6,7%) – потребности и необходимости переобучения другим профессиям, 159 обращений (17,8%) – других вопросов, входящих в компетенцию службы занятости населения.

Исходя из жизненной важности проблем, по которым обратились граждане, специалисты службы занятости населения внимательно подошли к рассмотрению каждого их обращения. В результате принятых мер с использованием  возможностей службы занятости населения в отчетном периоде 132 обращения (14,8%) поддержаны, в.ч. приняты меры положительного характера, 712 заявителям (80,0%) даны квалифицированные разъяснения на поставленные в обращениях вопросы, по 43 обращениям (4,8%) приняты меры по поиску подходящих вариантов трудоустройства, исходя из наличия вакансий в банке вакансий службы занятости населения. В 20 случаях обращения граждан рассматривались специалистами управления и ГКУ РО с выездом по месту жительства заявителей.

Обращения поступили от различных категорий граждан. Среди них: лица, официально признанные безработными, – 230 человек (25,8%), инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья – 55 человек (6,2%), родители, по вопросу трудоустройства детей, – 59 человек (6,6%), иностранные граждане – 59 человек  (6,6 %), другие категории граждан – 487 человек (54,7%).

Должностными лицами службы занятости населения рассмотрены также устные заявления граждан, поступившие в ходе личного приема начальником управления и его заместителями, начальниками отделов управления, директорами центров занятости населения ГКУ РО. За 2018 год руководителями службы занятости населения в ходе личного приема было принято 248 граждан.

Tелефоны "горячей" линии
(863) 244-22-82, ответственный - начальник отдела организационно-кадровой работы и делопроизводства
Оленников Александр Михайлович,
понедельник-пятница, 09.00 - 16.00
(кроме выходных и праздничных дней)


Ответственные за оперативную работу по разрешению вопросов, поднятых заявителями в своих обращениях, а также за взаимодействие с гражданами:
(863) 244-22-75 - Кондратьева Елена Геннадиевна - начальник отдела правовой работы,
(863) 244-23-04 - Тараненко Александр Григорьевич – главный специалист отдела организационно-кадровой работы и делопроизводства

Прием граждан осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:


Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

 

Областной закон от 18.09.2006 № 540-ЗС «Об обращениях граждан»;

 

Постановление УГСЗН Ростовской области от 26.09.2016 №16 «Об утверждении Порядка организации работы по рассмотрению обращений граждан в управлении государственной службы занятости населения Ростовской области»

 

Постановление УГСЗН Ростовской области от 27.03.2017 № 1 "О внесении изменений в постановление управления государственной службы занятости населения Ростовской области от 26.09.2016 № 16"

 

Постановление УГСЗН Ростовской области от 29.05.2017 № 4 "О внесении изменений в постановление управления государственной службы занятости населения Ростовской области от 26.09.2016 № 16"

 

Регламент УГСЗН Ростовской области

 

Порядок досудебного разрешения споров и рассмотрения жалоб

Электронная приемная граждан Ростовской области

Размещен: 08 ноября 2011 19:22:05 | Изменен: 11 февраля 2019 18:41:29
Карта сайта | Версия для печати | © 2008 - 2019 Правительство Ростовской области | Работает на mojoPortal | | | Original design by Andreas Viklund